Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Восхождение на Тянь Шань что с собой лучше взять?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (484999), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Что взять?)
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (499077) 1 месяц назад
На какую конкретно-то вершину собрались? Пик Победы или Песня Абая - это две большие разницы!
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (484999) 1 месяц назад
Хан тенгри хватило бы
7000 м
Dmitry Искусственный Интеллект (499077) Sergey Semechkin, Действительно, после Говерлы - сразу на Хан, что там мелочиться-то? А может, всё-таки на Победу? Хан-то всего лишь 4 к.с., да ещё со стационарными лагерями и провешенными перилами, пацаны ж засмеют! А вот Победа - честная 5Б, вот это уже для серьёзных мужиков, только что покоривших Говерлу! :)))
Остальные ответы
влад Доля Мастер (1835) 1 месяц назад
Какой тебе Тянь Шань?!!! Подобные альпинисты не зададут такого тупого вопроса, ибо готовятся к восхождению несколько лет с опытными наставниками
Иван Богочеловек Мудрец (18488) 1 месяц назад
Скажу честно там не был но опытных проводников спроси
Владимир Петров Просветленный (33124) 1 месяц назад
Зонтик, возможно там дождь будет
Томми Анджело Ученик (44) 1 месяц назад
Сухой паёк и медицинскую аптечку
Игорь Глущенко Просветленный (30893) 1 месяц назад
Тянь-Шаня аж целых три: Западный Тянь-Шань, Северный и Центральный Тянь-Шань. Я был на всех трёх, на некоторых до восьми раз. Они немного разные. Куда именно вы собрались? И на какую высоту? Где-то есть ледники, где-то змеи, где-то ядовитая трава ипритка. Для начала посмотрите в интернете хотя бы описание того района, куда вы собрались.
Владимир Алексеев Мыслитель (7591) 1 месяц назад
"лучше взять?"
Физичесую подготовку, опыт. Весьма желателно КЛАССИЧЕСКОЕ восхождение на Эльбрус. Это когда пешком с 2км высоты