Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помощь в Roblox Studio со скриптами

Секрет Секретов Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Как сделать так, чтобы в обби, например, при достижении 15 уровня менялась фоновая музыка? Кто знает, как это сделать - подскажите, скинув сами скрипты, и куда класть элементы для этого.
Лучший ответ
Алексей Батонов Знаток (351) 1 месяц назад
[ Ответ ] - Чтобы сделать годную игру на движке Roblox. Ты должен научится это сделать самому.
Секрет СекретовУченик (95) 1 месяц назад
Ок, постараюсь
Алексей Батонов Знаток (351) [ Ответ ] - А лучше всего, посмотреть много guide для новичков в этом движке.
Остальные ответы
Zenker Искусственный Интеллект (149724) 1 месяц назад
За тебя тут никто делать не будет
Алексей БатоновЗнаток (351) 1 месяц назад
[ Ответ ] - Часто тебя видеть начал.