Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У подростка модет быть синдром беспокойных ног? Если да то почему и что надо делать?

Маша Третьякова Ученик (83), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (108162) 1 месяц назад
Необходимо крутиться хотя бы восемь часов в день
Остальные ответы
Миша Оракул (94594) 1 месяц назад
Нет только синдром беспокойных Рук!
За Горизонтом Событий Мудрец (19430) 1 месяц назад
Бывает. Что делать? - Лично я делаю движения.
А вот если это сильно мешает жить, то нужно обратиться к специалисту.
Маша ТретьяковаУченик (83) 1 месяц назад
Как именно движения делать?
За Горизонтом Событий Мудрец (19430) Маша Третьякова, ну какие тело хочет. В этом и кроется суть беспокойных ног, ибо "Синдром беспокойных ног — это неврологическое расстройство, при котором возникающие неприятные ощущения в ногах (реже — в руках) вызывают непреодолимую потребность двигать конечностями." Вот я и двигаю ногами. Чаще всего отбиваю какой то ритм (баловался барабанами в юности) Доставляет ли неудобства по жизни? - Нет, мелочи. Хотя, полагаю, бывают разные случаи.
Саша Мудрец (11975) 1 месяц назад
Выпей успокоительного. Узнай чем спортсмены себя поят-кормят. попробуй