Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Илья муромец и соловей разбойник в двух предложениях

D Fa Баликоев Ученик (94), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Деятель Просветленный (27116) 1 месяц назад
Тот этому поддых и по кумполу. (Уложился в одно предложение)
Остальные ответы
Yaroslav Qwerty Просветленный (22128) 1 месяц назад
Силач армрэслинга и беззубый свистун..))
нелезь Просветленный (46945) 1 месяц назад
Былина «Соловей Разбойник и Илья Муромец» является одним из самых популярных сказаний о могучем богатыре. В русских народных былинах времён IX–XI веков он предстал настоящим избавителем от страшного разбойника – знаменитого Соловья, который убивал всё живое своим могучим звериным посвистом.
Орангутанг Боря Оракул (53966) 1 месяц назад
Соловей-Разбойник по средством свиста, чинил козни путникам. Илья Муромец рассердился на соловья, пошел и выбил ему свистельный зуб.
Влад и мир Оракул (90409) 1 месяц назад
Храбрость и сила Ильи-Муромца не знала границ, а Соловей-Разбойник во всю мощь свистел, беды творил Победа над кровожадным Соловьём-разбойником была его долгом чести. Богатырь совершал благие бескорыстные поступки, не думая о почестях.
ирина сенцова Мудрец (16109) 1 месяц назад
Илья Муромец - богатырь, благородный добрый молодец - одним выстрелом из обычного лука, пусть и тугого, разрывающего, побеждает волшебную силу Соловья Разбойника.