Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ваш любимый маринад куриных крылышек ?

Наталия Бебрум Гуру (2589), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Wasabi Искусственный Интеллект (214985) 1 месяц назад
Соевый соус, мёд, чеснок, горчица. Вместо горчицы можно острый чили. Простите за не особо эстетичное фото, но это очень вкусно!!)
Наталия БебрумГуру (2589) 1 месяц назад
выглядит аппетитно!) я просто обычно чеснок и соевый соус, и смеси перцев всяких там какие специи есть, попробую с горчицей и мёдом, спасибо!)
Wasabi Искусственный Интеллект (214985) Наталия Бебрум, на здоровье)
Остальные ответы
Svetlanka Искусственный Интеллект (885757) 1 месяц назад
Просто побольше лука и зелени,не люблю эти новомодные соусы!(((
Наталия БебрумГуру (2589) 1 месяц назад
а какая зелень подходит к такому маринаду, петрушка ?
Зоя Оракул (71719) 1 месяц назад
Либо аджика, либо соевый соус с чесноком, либо лук с майонезом, либо я бы купила готовый- попробовала крылья на мангале в таком маринаде в гостях и понравилось!

Ароматно и вкусно будет по-любому))