Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Колеус без воды

алекс алекс Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Уезжаем в отпуск на 10 дней. Растению 4 месяца, доживет без воды в душной квартире?
Лучший ответ
*GG* Высший разум (205580) 1 месяц назад
Нет!
Колеус - влаголюбивое растение, он и 4 дня в жаркую погоду не выдержит: завянет...
Если у Вас одно растение, то можно пристроить его в дом цветовода любителя.
Можно попробовать сделать постоянную водную подпитку через х\б тесёмки, помещённые одним концом в таз с водой, второй - поместить на почве.
убрать с солнца на стол в глубине комнаты.
алекс алексУченик (95) 1 месяц назад
Спасибо!
*GG* Высший разум (205580) алекс алекс, лучше всё же "живой" цветовод! ))
алекс алексУченик (95) 1 месяц назад
знак вопроса должен быть смайлом))
*GG* Высший разум (205580) алекс алекс, можно и с собой! Подход нестандартный, но "своя рука - владыка"! )
Остальные ответы
Кошмарик Гуру (3794) 1 месяц назад
Высадите его на городскую клумбу, шансов больше будет, их поливают. Потом откопаете.
Елена Искусственный Интеллект (356295) 1 месяц назад
фитильный полив!
*GG*Высший разум (205580) 1 месяц назад
Перед поездкой делать пересадку?
Верная гибель...
Елена Искусственный Интеллект (356295) *GG*, колеусы настолько неприхотливы, что легко вынутся из горшка и так же легко обратно туда сядут! еще можно для подстраховки подрезать и поставить в воду укореняться!
ЕленаИскусственный Интеллект (356295) 1 месяц назад
можно ведь как-то устроить и без пересадки - гугл в помощь! фитильный полив и сверху делают!
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (230735) 1 месяц назад
от температуры зависит...если выше +18,то 10 дней может и не протянуть...
Рубиновые Губки Мастер (1545) 1 месяц назад
не протянет,попробуйте фитильный полив,как показала Елена выше