Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится видеть большой зАмок ?

Туманность Андромеды Ученик (37), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10755967) 1 месяц назад
Вам снится старый рыцарский замок, он построен из камня, зарос плющом – вас можно характеризовать как натуру романтическую; вы мыслите возвышенно и благородно и так же относитесь к людям – ко всем подряд, забывая, что среди множества честных людей есть немало проходимцев; вы уже не раз обжигались на чьей–то непорядочности – скоро обожжетесь еще; несмотря на очевидные промахи, вы не бедствуете и для человека корыстного.
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (109185) 1 месяц назад
трактуются твои действия, а видеть - ничего.
Туманность АндромедыУченик (37) 1 месяц назад
Я просто мрикплп на экскурсию, вижу замок, стоит на холме, я его сфоткала
Иван ИвановИскусственный Интеллект (109185) 1 месяц назад
просто видеть идя по дороге , пусть и красоты особо ничего не значит, это просто ты заостряешь внимание на некоторые события, моменты жизни..
Елена Magic Гений (64621) 1 месяц назад
К поездке или к экскурсии, возможно, увидите замок в реале. Романтический настрой.