Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком классе проходят маяковского

Дарья Романова Ученик (115), закрыт 3 недели назад
???
Лучший ответ
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (154884) 1 месяц назад
У нас было вроде в 10-м. Но не раньше точно.
Остальные ответы
Бекишев Адлет-младший Мудрец (10387) 1 месяц назад
В детстве у нас в 5 классе произведения Маяковского проходили
Дарья РомановаУченик (115) 1 месяц назад
да? а я в 7 перехожу и чёт ничего не было(
Василий Громов Профи (739) 1 месяц назад
Всю школу, как бы, проходят. Но разные произведения.
Дарья РомановаУченик (115) 1 месяц назад
а у нас прост всегда учебники по литер.были строго по авторам и маяковского почему то не наблюдалось
Дивергент Высший разум (1478758) 1 месяц назад
А что, этого штабс-маляра из Моссельпрома еще изучают в школах?
Дарья РомановаУченик (115) 1 месяц назад
изучают,.. а кто такой штабс маляр
Дивергент Высший разум (1478758) Стихотворение Сергея Есенина: Люблю стихов российских жар, Есть Маяковский, есть и кроме... Но он, их главный штабс-маляр Поет о пробках в Моссельпроме! Классика, деточка. Надо знать...