Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите разобраться с тремя предложениями на английском

Ferocious Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Я не понимаю, что имеется в виду в последнем из них. Что имеет в виду автор под Modernity's pool? Есть идеи?

Перевод мне не нужен, мне нужен смысл

For a number of reasons universities still retain their prestige, their powerful position in shaping thought in society and their preparation for leadership at various levels in different areas of common life. I’m not attacking them per se; that would be foolish. I want to show how they have drunk and continue to drink deeply at Modernity’s pool and the consequences of so doing.
Лучший ответ
seva mor Ученик (172) 1 месяц назад
"modernity`s pool" сначала можно перевести дословно, что будет значит "бассейн современности" из этого русского словосочетания становится понятно, что оно несет некий метафорический подтекст. Это может значить: современная жизнь, современные нравы, устои и т д
seva morУченик (172) 1 месяц назад
Последние предложения: я хочу показать сколько они забрали и продолжают забирать от современного мира и последствия всего этого
Ferocious Ученик (1) seva mor, ну наверно не "забирать", а "брать" подойдет лучше)
Остальные ответы
Алексей Киселёв Искусственный Интеллект (118380) 1 месяц назад
Под Modernity's pool автор имеет в виду волшебный источник всего самого современного. Вот из него они и пьют.
konbanwa Искусственный Интеллект (163644) 1 месяц назад
как прочно они вписались в современную жизнь и продолжают существенно на неё влиять