Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рыболов и Озеро.

Брюс Уиллис Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Zemex Durable Bolo 400 Вам нравится это болонское удилище?
Лучший ответ
Миша Чайкин Оракул (53272) 1 месяц назад
ловит человек а не удилище
Брюс УиллисУченик (95) 1 месяц назад
Вам нравится эта поплавочная удочка?
Миша Чайкин Оракул (53272) Брюс Уиллис, я давно не ловлю попловочкои
Миша ЧайкинОракул (53272) 1 месяц назад
рыба осторожна и не подходит к берегу
Брюс Уиллис Ученик (95) Миша Чайкин, А какую рыбу можно поймать на медведку?
Остальные ответы
Сталкер Кишев Ученик (142) 1 месяц назад
Шишное удилище?
Брюс УиллисУченик (95) 1 месяц назад
А что значит шишное удилище?