Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лучший маршрут с Саратова до Керчи

Александр Горышев Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
До Саратова дорога одна ,а от Саратова рисуют три маршрута
1 маршрут - Балашов - Борисоглебск - Ростов
2 маршрут - Волгоград - Калач на Дону - Ростов
3 маршрут - Волгоград - Сальск - Краснодар
Лучший ответ
Живём! Оракул (60042) 1 месяц назад
3, но Краснодар объехать с севера. )
Александр ГорышевУченик (97) 1 месяц назад
Почему Краснодар с севера объехать и какая там дорога , хорошая ?
Живём!Оракул (60042) 1 месяц назад
Имхо, не плохая. Объезжать из-за пробок. В районе Динской свернуть в самый раз )
Александр Горышев Ученик (97) Живём!, спасибо
Остальные ответы
Дмитрий Спермов Мастер (1495) 1 месяц назад
Я бы выбрал кругосветное путишествие
Бидон Енотов Оракул (82741) 1 месяц назад
Как Яндекс.Навигатор посоветует.