Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Первый огурец - он трудный самый? Как один вырастет нормальный, так и пойдут огурцы?

Аноним Мудрец (17524), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
коля попов Профи (500) 1 месяц назад
до пятого листа все цветочки обрывай а там попрут.
Остальные ответы
Куртосс Оракул (70793) 1 месяц назад
Так попрут, что не будешь знать куда девать
Вася Вася Оракул (56970) 1 месяц назад
Огуречи мая лубоф.Салатик,ням,ням...вкусняшка.
ishua ivanov Оракул (97697) 1 месяц назад
Да,только поливаи,подкармливаи,обрываи лишние листья
коля поповПрофи (500) 1 месяц назад
И брызгай фунгцидами.Хлещ заведетс,хана
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (100717) 1 месяц назад
Есть такая примета, что первый огурец должен сорвать и съесть тот, кто сажал. после этого начнут расти огурцы.
Клеопатра Петровна Просветленный (32551) 1 месяц назад
при хороршем уходе-да. без ухода кривые косые растут