Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если бы у вас...

Aston DBS Высший разум (338347), закрыт 1 месяц назад
был шанс "замутить" с известным человеком:
1.Попытались бы?
2.Кто бы это был?)) (любой известный,из любой сферы,будь то блоггинг,спорт,кино,музыка и т.д. и т.п. ))))
Лучший ответ
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (191004) 1 месяц назад
"замутить"- нет а вот серьезно вместе жить то конечно.
Остальные ответы
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (159027) 1 месяц назад
не пойму а зачем мне это?- не нужны мне чужие проблеммы!!
. .Ученик (101) 1 месяц назад
отвращение Искусственный Интеллект (103948) 1 месяц назад
Не. Нафиг надо. Черт знает, какие там тараканы в голове. Лучше смотреть и влажно мечтать.
Haunter Оракул (63535) 1 месяц назад
Мне моей вполне хватает. Не проьовал даже если бы не было никого.
А.Б. Искусственный Интеллект (164510) 1 месяц назад
Из известных я бы выбрала только Бледного. А с малоизвестными складывается всё как надо)
Давид Лаказов Мыслитель (6053) 1 месяц назад
Нет. Я не смотрю на то знаменита ли она или нет. Я смотрю нравиться она или нет, и подходит ли она мне.
СВ Мудрец (18359) 1 месяц назад
Шанс есть всегда только нужно ли это тебе
Hello Мастер (1646) 2 недели назад
Узнать поближе хотела бы. Но обычно как в человеке разочаровываешься,так что лучше просто совместное фото,автограф).