Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое природное явление запомнилось по жизни..?мне песочная буря в кара - куме..недолгая..

Анатолий Сергеев Мыслитель (9312), закрыт 1 месяц назад
и на море а ешё северное сияние на таймыре..
Лучший ответ
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (382535) 1 месяц назад
Землетрясение в Гюмри в 1988 году. Двое родственников погибли..А в детские годы звездопад в августе , очень зрелищно было,миллионы звёзд всё падали и падали........., а я даже забыла ,от восторга ,загадать желание ....
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (242026) 1 месяц назад
Камнепад с неба в 90-х.Камни размером с ведро падали с неба,в 200-300 метрах от нас.Штук 50 упало за несколько сек.Так и не поняли,что это было.До берега пару км,на небе ни облачка и ни каких самолётов.Для метеоритного дождя,слишком маленькая скорость.Мистика!
镜子 子镜 Мудрец (12717) 1 месяц назад
Гало - нимб вокруг Солнца.....и затмение ....вот только северное сияние никак не поймаю ....ах да ..падающие звезды .....только девочки ...),..я загадывала желания-...туфта .) ..(((((
Владимир Алексеев Мыслитель (7318) 1 месяц назад
мне - Карпатское земетрясение, разрушившее Бухарест. Я в Ростове почувствовал его