Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас...Купался в грозу в закрытом бассейне во дворе?

Анатолий Сергеев Мыслитель (9261), закрыт 1 месяц назад
не передаваемое чувство как в детстве купаясь в пруду)))
Лучший ответ
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (382971) 1 месяц назад
А я купалась на речке ночью в грозу и не думала об опасности,о! это было непередаваемо!
Остальные ответы
Александр Слойкин Мудрец (12544) 1 месяц назад
Свечку в церкви поставь...Бог тебя пожалел
Анатолий СергеевМыслитель (9261) 1 месяц назад
он же крытый))
the Dragon Просветленный (31801) 1 месяц назад
Я купался в реке когда была гроза...
незабываемые ощущения !
Космический Tomato Просветленный (27964) 1 месяц назад
Ты идиот. Во время грозы надо избегать даже близкого нахождения с водой, а уж тем более плавания. Несколько десятков миллионов вольт тебе могли быть обеспечены.
Анатолий СергеевМыслитель (9261) 1 месяц назад
он не открытый поликарбанатная крыша..
Д@рья Ученик (56) 1 месяц назад
Круто. Я Вам завидую)
Анатолий СергеевМыслитель (9261) 1 месяц назад
спасибо хотя больше риск дойти и вернутся из него ))