Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лингвист переводчик Японист

Илья Тарасов Профи (609), закрыт 6 дней назад
хочу стать переводчиком японистом и хотел бы узнать востребована ли сейчас эта сфера и где учиться и смогу ли я работать в Японии если я отучусь в России?
Лучший ответ
ветерок Просветленный (26673) 1 месяц назад
А ты на данный момент на котором уровне владеешь японским языком?
Я,конечно,не знаю,какой по этой специальности конкурс,но помню своё время,когда я когда-то учился на переводчика (не японского языка),что у нас в Германии конкурс был такой, 60 претендентов на эту специальность всего на 12 мест,т.е. 5 претендентов на одно место.


Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова;

Российский университет дружбы народов;

Российский государственный гуманитарный университет:

Московский государственный институт международных отношений;

Московский государственный лингвистический университет.
https://postupi.online/programma/1923/varianti/
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (254164) 1 месяц назад
в японию ты только как турист попасть можешь. и ещё не скоро. страна закрыта для туристов одиночек.
HelloМастер (1666) 1 месяц назад
Он,может, поедет в качестве студента,а сейчас это сделать можно.Так что...).
Hello Мастер (1666) 1 месяц назад
В Японии отучиться надо,чтобы работать там. Всё равно языковую школу закончить или институт тут.