Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сбой эффектов освещения

Максим Шмыков Ученик (105), закрыт 1 неделю назад
Не вижу линий, которыми нужно настраивать луч. Сам эффект даётся, возможность его переместить - тоже, а вот контуров луча и возможности редактирования его длинны - нет.
Лучший ответ
юра шот Мудрец (12135) 1 месяц назад
бывает такое но с кистью . просто перезагружаю шоп и все становится на свои места
Максим ШмыковУченик (105) 1 месяц назад
с кистью это происходит из-за капса. в моём же случае перезагрузка не помогает
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (170472) 1 месяц назад
...где то в настройках зарыто что-то типа "показывать управляющие элементы"