Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, сожрёте ли вы за один присест вот такую порцию пельменей? Осилит ли ваше брюхо столь съесть?

Я Мастер (1589), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга Алексеева Просветленный (39697) 1 месяц назад
Нет, для меня многовато. Две-трети от этой порции осилю.
Остальные ответы
dvd myqip Мыслитель (5138) 1 месяц назад
Мало
ЯМастер (1589) 1 месяц назад
Да тут почти пол пачки!
Айюб Мухаммадов Оракул (62839) 1 месяц назад
Запросто, только ещё бы бульончика подлить.
ЯМастер (1589) 1 месяц назад
Да нафиг, с кабачковой икрой повкуснее
Некий Человек Мыслитель (6418) 1 месяц назад
Если голодный как волк, даже мало
ho Мудрец (16447) 1 месяц назад
Это с виду их кажется так много) а на самом деле только повод дай )
$ Профи (597) 1 месяц назад
В одно ebalo за минуту
аня кузницына Мудрец (18941) 1 месяц назад
А какой размер миски( диаметр, глубина, объём)?Сколько там штук?
ЯМастер (1589) 1 месяц назад
Тётнька, тарелка довольно глубокая, штук 40 пельменей. Съела бы столь??
аня кузницына Мудрец (18941) Я, да. За" тётеньку" могу и обидеться. Я ещё не такая старая.
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (130239) 1 месяц назад
Если пельмеши вкусные, то даже не замечу
ЯМастер (1589) 1 месяц назад
Да не такие уж и вкусные. Я "Востояный" люблю пельмени
Котофей Котофеич Мыслитель (5971) 1 месяц назад
Легко. Насчитал 23 пельменя, там плюсом ещё штук 5-7.
ЯМастер (1589) 1 месяц назад
Больше 23-х, там полная тарлка жеж, она глубока
Котофей Котофеич Мыслитель (5971) Я, вот я и плюсанул 5-7 штук ещё поэтому.
Andrei Andrei Мыслитель (7998) 1 месяц назад
Для таких как ты отдельная столовая в аду где тебя будут насильно пичкать пельменями.

...из за тебя жрать захотелось, причем не что иное а пельмеши тёпленькие с мазиком су4ка и зеленью..
Andrei AndreiМыслитель (7998) 1 месяц назад
Да кстати осилил бы как не%yі
X X Мудрец (15777) 1 месяц назад
Здесь штук двадцать. Можно.
ЯМастер (1589) 1 месяц назад
40, тарелка глубокая
X X Мудрец (15777) Не, ну 40 больших не осилить. Даже "Малышок" с трудом.
Poshli vi Vse v jopy!!! Мыслитель (9081) 1 месяц назад
В пельменях совсем нет мяса
«Осенняя лихорадка» Просветленный (38876) 1 месяц назад
Обычно с бульоном куриным,5-8 кусков хлеба чёрного с салом,салатик какой мне хватает пол кило пельменей на ужин,то есть одну маленькую пачечку пельмешей малышей чтобы наесться,сколько там на картинке не знаю, но видно что в миске для меня маловато будет.Конечно под спиртное или пивапсик и кило могу заточить.
ilana moses Искусственный Интеллект (203172) 1 месяц назад
вообще не ем пельмени
ЯМастер (1589) 1 месяц назад
А что ешь?
ilana moses Искусственный Интеллект (203172) Я, курицу в духовке, курицу с луком шалот, грибами, чесноком , специями в соусе крем кокос и мадера. сделала гостям - пальчики облизывали
алим Оракул (95675) 1 месяц назад
Нет. Потому что я их не люблю
steam_old_engine Мудрец (17819) 1 месяц назад
Зимой, после прогулки - запросто. Даже мало покажется
Котёнок Знаток (348) 1 месяц назад
Конечно. Я ещё добавку захочу)))) с маслом сливочным+перец чёрный молотый и огурчик солёный со сметаной))))))