Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

. Можно избежать возврата денег за проданую дачу?

Таня Гуру (3159), закрыт 1 месяц назад
Продали дачу, покупатели спустя 2 месяца, просят расторгнуть сделку, якобы мы скрыли дефектры дома .Как избежать возврата денег?
Дополнен 1 месяц назад
Якобы домсмик аварийный и жить в нем нельзя. Хотя скидку согласовали хорошую и указали на дефект, который был виден, (наклон гаража) До прадажи официальное обследование дома не проходило. якобы соседи им сказали что трещины были в дачном доме.
Лучший ответ
Anna Знаток (284) 1 месяц назад
2 месяца все гудбай им напишите
ТаняГуру (3159) 1 месяц назад
так судом грозят
Anna Знаток (284) Таня, а че они сделают пусть судятся адвоката наймите и сбейте с них ещё денег
ТаняГуру (3159) 1 месяц назад
за что сбить то?
Anna Знаток (284) Таня, за то что придумывают что то
Остальные ответы
Надежда Кочергина Гуру (3631) 1 месяц назад
пусть в суде доказывают " скрытые существенные недостатки"..
ТаняГуру (3159) 1 месяц назад
матери 85 лет, они на нее наезжают, якобы она скрыла недостатки
Надежда Кочергина Гуру (3631) Таня, пусть идут в суд ..ерундой занимаются..
ТаняГуру (3159) 1 месяц назад
могут доказать?
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (138597) 1 месяц назад
У меня подруга так купила дом под зимнюю дачу, чтоб на горнолыжный курорт с неё ездить. Оказалось что дом холодный, довести до ума ещё столько же вбили, сколько при покупке, а именно, больше 7 лямов, это лет 5 назад, не сейчас. Они и не думали ничего расторгать.
Константин Просветленный (41280) 1 месяц назад
Если существенные недостатки не были предусмотрены Договором, то вы не только вернете полученные деньги, но и понесете судебные издержки.