Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Замена охлаждающей жидкости

Lana Ученик (222), закрыт 1 неделю назад
Можно ли Не сливать полностью дешёвый (возможно поддельный)Тосол, а просто доливать качественный?
Лучший ответ
Дмитрий Александрович Профи (747) 1 месяц назад
Надо слить если хочешь результат
Остальные ответы
Леонид Головко Мастер (1633) 1 месяц назад
Тотальная полная замена. Тосол со временем теряет свойства.
Макар Гуру (3559) 1 месяц назад
Можно и не сливать, потом систему охлаждения всю перебрать, вместе с заменой прокладки гбц)
Николай Семернин Гуру (2782) 1 месяц назад
Полная замена, и да переходи на антифриз у него много плюсов а по цене почти тоже самое
~style~ Искусственный Интеллект (129562) 1 месяц назад
Может свернуться - полная замена.
Алексей Добычин Оракул (80206) 1 месяц назад
Неужели для вас это так дорого?
Алекс Оракул (75862) 1 месяц назад
Доливай в чем проблема