Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше гнилая иномарка, или не гнилой автоваз?

Dazai Ученик (212), закрыт 6 дней назад
Что думаете?
Лучший ответ
Максим Орлов Ученик (170) 1 месяц назад
иномарка, по крайней мере она ломается реже вазов
МакарГуру (3399) 1 месяц назад
Знал бы ты, как я зае*ался эти иномарки на тросу и на подкате возить до ближайшего сто... Зато иномарка же
Gostь Просветленный (23179) Владимир Исаков, ЗАЗ поди таскаешь? иномарка
AMIGO.Оракул (59309) 1 месяц назад
иномарки вообще никогда не ломаются)) особенго при нынешних ценах на запчасти))
Остальные ответы
アレクセイソロムキン Мастер (2345) 1 месяц назад
Велосипед или электро самокат
Andrei Andrei Мыслитель (8009) 1 месяц назад
Не гнилой автоваз - хоть продашь на крайняк. А иномарка не факт что не сломается, а если сломается то по кошельку ударит
Alex Malware Гуру (2872) 1 месяц назад
Твой карман определит, что лучше. Если твой бюджет позволяет в случае поломки выложить 50-100 тысяч на устранение, то несомненно иномарка. Там приятнее материалы, она комфортнее, быстрее, надежнее и так далее. А если у тебя зарплата 15-25 тысяч, даже не думай. При первом же ремонте ты встрянешь, и если вовремя не сделаешь, проблема потянет за собой другие, в итоге ты влезешь в долги и будешь проклинать тот день когда ее купил, если вовремя не продашь. Автоваз для более "нищих" людей, как бы это прискорбно не звучало, на вазе двигатель перебрать 25-40 тысяч рублей, а на иномарке пару рычагов могут столько стоить. Выбор за тобой
Николай Семернин Гуру (2782) 1 месяц назад
Смотря какая иномарка ) Китайца я бы брал Они по большей части все с гнильцой но машины неплохие по качеству и комфорту, главное чтоб основные узлы целые были такие как ланжероны и места креплений подвески
GostьПросветленный (23179) 1 месяц назад
китайцы не плохие по качеству??
Макар Гуру (3399) 1 месяц назад
Сейчас бы два гнилых ведра сравнивать)
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (240905) 1 месяц назад
В случае ДТП гнилая сложится как фольга... Это я из личного опыта говорю)). Работа такая...
Gostь Просветленный (23179) 1 месяц назад
смотря насколько гнилая.
был автоваз в жизни и не один
проклял
Сергей ШелякинИскусственный Интеллект (155171) 1 месяц назад
Били в пользовании и Жигули,и Москвичи.Отличные автомобили.
Качественные.Всегда выполняли поставленные задачи.Никогда не ломались неожиданно или в пути.
Обслуживать нужно технику.
Gostь Просветленный (23179) Сергей Шелякин, куда уж фольцу или ауди лет так 30 до Москвича тоже лет так 30 по качеству..
Степан Разин Мыслитель (5339) 1 месяц назад
Лучше наш. Ломаются не сказал бы что чаще. За то ремонтируются относительно дёшево и в гараже у дяди Васи. А иномарка , если гнилая , то там уже всё соответственно на издыхании.
Алексей Солнцев Мыслитель (9677) 1 месяц назад
В связи с ситуацией в стране ,рынок не располагает ,вывод брать по карману ,а именно что ты вывезишь в случае поломки ,иномарку или автоваз ,как в денежном смысле так и в своих силах и знаниях ,вот тебе и ответ будет