Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порекомендуйте фильм типа, гл. герой или его семья приезжают/попадают в какой нибудь городок или на новое место и там..

Nikolay Nikolayy Мыслитель (8776), закрыт 1 день назад
И там твориться какая нибудь Дичь! Или Мистическая или просто что-то не то с людьми.

На ум проходит фильм например "Прочь"
Или типа фильма "Няня"
"Сайлент Хилл"
что нибудь такое

Но не обязательно мистика.

Спасибо!
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (177405) 1 месяц назад
сериал "Извне" (2022)
https://www.kinopoisk.ru/series/4476885/
фильмы:
Ключ от всех дверей, Призраки в Коннектикуте, Темная вода, Женщина в черном, Посланники, Вивариум, Дворец-тюрьма 1995 г., Дом с призраками (2012), "Винчестер. Дом,который построили призраки", Абатуар:Лабиринт страха
Остальные ответы
ho Мудрец (16405) 1 месяц назад
Сериал «на зов скорби»
Алина Краснова Ученик (95) 1 месяц назад
Что подрочила я и чешется пизд@, и ещё от туда белая штука льёт ааах
ДеятельПросветленный (27122) 1 месяц назад
Умничка!
Жорик ВознесенскийПросветленный (47009) 1 месяц назад
Если дерешь себя до белой жидкости, то вопрос о лифчике с мамкой решить вполне можешь)
casio56 Ученик (235) 1 месяц назад
Сумерки
Nikolay NikolayyМыслитель (8776) 1 месяц назад
ага, ты мне еще Гарри Поттера посоветуй!
casio56Ученик (235) 1 месяц назад
Нет, ну если серьезно, то есть классный фильм «Райское озеро»