Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Грозовые тучи постоянно обходят наши места , где много озер . почему?

Charles_Vane Знаток (455), закрыт 1 месяц назад
Грозовые тучи постоянно обходят наши места , где много озер . почему? Что им не нравится в озерах? что за тайна природы??
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (499150) 1 месяц назад
Озёра прогреваются гораздо слабее почвы, поэтому над ними слабее восходняки. А облака и тучи образуются именно благодаря восходякам.
Остальные ответы
Миша Чайкин Оракул (53273) 1 месяц назад
а где много озер
Charles_VaneЗнаток (455) 1 месяц назад
в нащих местах . в новгородской обл
Миша Чайкин Оракул (53273) Charles_Vane, там скорее болота
Charles_VaneЗнаток (455) 1 месяц назад
тебе виднее
Космический Tomato Просветленный (27989) 1 месяц назад
Наверное к вам на отдых приехал Чак Норрис и тучи очкуют бить туда.)