Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разум это правда загадка до сих пор?

Nn Мастер (1132), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (201258) 1 месяц назад
"Загадка" - термин не научный. Это что-то из области фольклора.
Если же Вы имеете в виду, есть ли в явлении, обозначаемом термином "разум" нечто неизученное, неизведанное, то, разумеется, да, имеется.
Как и в любом другом изучаемом явлении.
Более того: чем больше предмет изучен, чем больше людям о нем известно, тем больше в нем тех самых "загадок". Изучить что бы то ни было настолько, чтобы можно было сказать: мы знаем об этом явлении ВСЁ, - невозможно.
По самому принципу познания.
Чем больше радиус известного, тем больше окружность соприкосновения с неизвестным, - говорили еще древние греки.
Остальные ответы
John G. Wild Искусственный Интеллект (131335) 1 месяц назад
Ну, если учесть, что "загадка" - это объект сознания, то НЕТ.
горячий татаринУченик (18) 1 месяц назад
как английский выучил?
John G. Wild Искусственный Интеллект (131335) горячий татарин, кто выучил?
Кирилл Девятов Знаток (474) 1 месяц назад
используй свой "разум" что бы узнать ответ
NnМастер (1132) 1 месяц назад
у меня мысль ползет
Хором Поет Мудрец (17683) 1 месяц назад
Кому загадка. А кому тайна.
NnМастер (1132) 1 месяц назад
это большая разница
Юрий Иванов Мудрец (15752) 1 месяц назад
Сознание загадка, а разум тоже.
роман румянцев Мастер (2245) 1 месяц назад
У нас в городе на базе моего родного ВУЗа буквально несколько лет назад аж целый научный институт исследования мозга открыли https://person.unn.ru/?p=02569