Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите растолковать сон

Виктория Матенцова Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Приснилось что в комнате по полу ползёт змея. Сын подбежал и взял её в руки. К чему это?
Лучший ответ
Iskarnder Высший разум (265845) 1 месяц назад
змея всегда к богатству и мудрости...
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (10770248) 1 месяц назад
К чему снится змея в доме по соннику Миллера?

Если приснилось, что змея выползает из-под кровати, то это к одиночеству. Для мужчин: молодому парню поймать дома змею снится к сплетням со стороны коллег женского пола; и выкинуть ее — к успешному завершению периода неудач; и убить — к успеху во всех начинаниях.
Эжен таро Мудрец (15816) 1 месяц назад
Ваше подсознание готовит вас к мудрому решению сына.
ВероничкаУченик (231) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос
Помогите растолковать https://otvet.mail.ru/question/229693697
Veronika Гуру (2605) 1 месяц назад
Змея - это символ врага, незаметно вползающего в жизнь. Не обязательно женского пола. Но узнать значение сына - трудно, не зная Вас. Это может быть человек, к которому у Вас материнское отношение, поэтому или кто-то подскажет Вам что к Вам приблизился враг или Вы сами можете распознать врага.
ВероничкаУченик (231) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос
Помогите растолковать https://otvet.mail.ru/question/229693697
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (740068) 1 месяц назад
Женщина больная и опасная для Вашего сына.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (110016) 1 месяц назад
боишься что вырастет и приведёт змеюку в дом