Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как провезти под?

Александр Снегур Ученик (96), закрыт 1 день назад
Мне 14, как провезти под в Турцию? Если я лечу с родителями(они не знают про под). Куда его лучше убрать? Могут ли возникнуть вопросы на контроле багажа? У меня Aegis Boost LE
желательно срочно
Лучший ответ
Семен Рахлин Ученик (21) 1 месяц назад
Не вези ты под. Лучше бросай это всё делать.
Остальные ответы
Олег Шашин Мудрец (12507) 1 месяц назад
В Аэропорту конроль потому прятот что либо нет смысла увидят, а вот купить в Турции его можно без проблем
Бидон Енотов Оракул (82328) 1 месяц назад
Никак. Это невозможно и подсудно. В Турции тебя с этим просто арестуют.
Б Е Мастер (1655) 1 месяц назад
Никак. Это запрещено.
ANDRE Мудрец (14802) 1 месяц назад
оказывается это прибор для курения , я удивляюсь , зачем придумывают себе ненужные хлопоты