Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я испытываю раздражение, перечитывая переписку с бывшей?

Эдриан Агрест Профи (550), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гаврилла Острофский Мудрец (11375) 1 месяц назад
Ну, это уже рефлекс выработался...надо все бросать...Вот так же, если вспомнить лимон, то слюна начинает выделяться...
Остальные ответы
отвращение Искусственный Интеллект (105072) 1 месяц назад
Потому что больше в вашей жизни нихера не происходит.
СВ Мудрец (18369) 1 месяц назад
Видимо потому что не зря с ней расстался ,и зачем тогда перечитывать. Они потому и бывшие ,что нас чем то не устраивали
Эдриан Агрест Профи (550) 1 месяц назад
Не Я с ней расстался, а Она со мной
Terry Просветленный (23364) 1 месяц назад
Потому что она - лучшее, что было в твоей жизни. И лучше не будет.