Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про котят маленьких

Закриев Дени Ученик (45), закрыт 1 месяц назад
хочу задать вопрос про малеееньких котят если у них погибла мать то что надо делать чтобы они не умерли от ну там если не будет молоко мамы что делать что им давать и далее если вы поняли!!!
Лучший ответ
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (204713) 1 месяц назад
Вторую кошку временно уберите в другую комнату, всех котят, родных и приёмных, сложите вместе и дайте пообщаться с полчасика, потрите их друг об друга, чтобы запахи смешались. Потом запускайте кошку и наблюдайте. Если начнёт всех умывать, хорошо, примет. Если не начнёт, испачкайте котят сливочным маслом, начнёт мыть сперва своих, потом всех перемоет. Если продолжит рычать и кусать, придётся убирать. Тогда держать в коробке с горелкой, кормить лучше всего заменителем кошачьего молока. Если не достанете, то либо сливками 10%, либо "нестожен-0", разводить в 2 раза гуще, чем ребенку. Кормить каждые 2 часа, после еды "вылизывать" влажной ваткой попу и пузо, чтобы котенок смог пописать и покакать
Остальные ответы
Сталин Искусственный Интеллект (231813) 1 месяц назад
Очень сильно разбавленное водой молоко из пакета. И посмотреть в зоомагазине корм для котят, такой есть.
Закриев ДениУченик (45) 1 месяц назад
спасибо попробую!
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (243734) Это неверный и вредный совет.
Alisa DoroninaИскусственный Интеллект (243734) 1 месяц назад
Зачем водой поить, не подскажете?
СталинИскусственный Интеллект (231813) 1 месяц назад
Подскажу. Коровье молоко для котят слишком жирное. Алиса, учите матчасть.
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (204713) Сталин, учите сами. Максимальная жирность коровьего молока 5-6%, минимальная жирность кошачьего 10-12%.
Ян Егр Знаток (376) 1 месяц назад
Может быть молочко продается в зоомагазине
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (243734) 1 месяц назад
Или заменитель кошачьего молока или козье молоко. Можно 10℅-ные сливки.
Кошмарик Гуру (3930) 1 месяц назад
Закриев ДениУченик (45) 1 месяц назад
есть ну боюсь что она убьет просто они же не родные для нее
Кошмарик Гуру (3930) Закриев Дени, Можно новых малышей по одному подкладывать к ее собственным, чтоб они там обтерлись и приобрели запах той кошачьей семьи. У кошки больше шансов справиться. Просто кормите ее усиленно.