Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что скажете: почему в "Мастере и Маргарите" многие люди хуже самого чёрта?

Благовещий зверь Мао Искусственный Интеллект (104512), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (309200) 1 месяц назад
по тому, что согласно библии - дьявол учится у человека а не наоборот.
Остальные ответы
Владимир Васильев Оракул (66967) 1 месяц назад
Это, КАК показать. Даже в произведении говорится что злу Нужно творить добро чтоб не стать Тупым добром...
dvd myqip Мыслитель (5059) 1 месяц назад
Квартирный вопрос испортил
Боб Боб Высший разум (300692) 1 месяц назад
А Вы знаешь каков чёрт? Ну, чтобы сравнивать.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (268838) 1 месяц назад
Воланд
Боб Боб Высший разум (300692) Воланд чёрт? Кто-то польстил Вам. Статус ИИ Вам совсем не к лицу.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (137402) 1 месяц назад
потому что черт там не черт, а "дьявол наоборот"
Вишня Искусственный Интеллект (105473) 1 месяц назад
да не хуже они!
" Ну что же они -- люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних.."
Так что ничего в человеческой природе не меняется. Воланд только проявляет ее негативную составляющую - это его миссия в романе.
Валентина Фролова Мудрец (13579) 1 месяц назад
Чего это они хуже? Обычные, даже можно сказать типичные. Это во времена Гоголя писали: господин N в городе N... А у Булгакова всё конкретно: адреса, явки, пароли.