Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать задние красные поворотники

Илья шлёнский Профи (501), закрыт 6 дней назад
Можно ли на автомобиле переделать поворотники поставить проводку поворотников на габариты Можно ли так сделать
Лучший ответ
ho Мудрец (16484) 1 месяц назад
Купить американскую машину
Илья шлёнский Профи (501) 1 месяц назад
Не обязательно
Остальные ответы
Макар Гуру (3399) 1 месяц назад
Зачем? Потом думаешь, поварачивает или стоп коротит...
Илья шлёнский Профи (501) 1 месяц назад
А я же знаю что мигает красный поворотник Я видел 100 раз красным поворотники Я уже привык если красный поворотник расположенным собственным плафоне то будут считать за поворотник - это поворотник мигает
МакарГуру (3399) 1 месяц назад
А я вот всего один раз видел, и мне максимально не привычно...
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (155171) 1 месяц назад
Можно.
Но толку от этого?
Во-первых,это запрещено из-за их красного цвета,во-вторых из-за внесений несанкционированных изменений в конструкцию автомобиля.
Илья шлёнский Профи (501) 1 месяц назад
Можно эксплуатировать американскую машину с красными поворотниками если не предусмотрено в конструкции транспортного средства делать жёлтые поворотники то эксплуатировать всё равно можно
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (155171) Илья шлёнский , ну так эксплуатируй.Переделывать зачем?Глупая голова кривым рукам покоя не даёт?
Полковник Оракул (55708) 1 месяц назад
По техническому регламенту нельзя.
Dmitry Искусственный Интеллект (498623) 1 месяц назад
Технически можно, а реально это лишение прав и запрет на эксплуатацию автомобиля.
Илья шлёнский Профи (501) 1 месяц назад
По закону можно эксплуатировать, лишение прав не будет, были поправки в законе 2 года назад
Илья шлёнский Профи (501) 1 месяц назад
Лишение прав будет если поехать в Европу с красными поворотниками
abrbabr Искусственный Интеллект (121439) 1 месяц назад
можно, но лишение 100%
Илья шлёнский Профи (501) 1 месяц назад
По закону можно эксплуатировать, лишение прав не будет, были поправки в законе 2 года назад.
Лишение прав будет если поехать в Европу с красными поворотниками.
Можно эксплуатировать американскую машину с красными поворотниками если не предусмотрено в конструкции транспортного средства делать жёлтые поворотники то эксплуатировать всё равно можно. Только на территории Российской Федерации
алты-балты Искусственный Интеллект (267777) 1 месяц назад
Красивее когда передние габариты красного цвета
Илья шлёнский Профи (501) 1 месяц назад
По закону передние габариты красного цвета запрещены лишения прав, Только разрешены задние красные поворотники
vv v Мыслитель (6439) 1 месяц назад
НЕЛЬЗЯ.
Илья шлёнский Профи (501) 1 месяц назад
По закону можно эксплуатировать, лишение прав не будет, были поправки в законе 2 года назад. Лишение прав будет если поехать в Европу с красными поворотниками. Можно эксплуатировать американскую машину с красными поворотниками если не предусмотрено в конструкции транспортного средства делать жёлтые поворотники то эксплуатировать всё равно можно. Только на территории Российской Федерации
vv v Мыслитель (6439) Илья шлёнский , Дебил.