Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую милостыню Александр Суворов часто подавал здоровому нищему ?

Дарья Ивлева Высший разум (363236), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Оsкar - V Высший разум (199633) 4 месяца назад
Под анекдотом традиционно понимают короткую поучительную историю, связанную с жизнью известного лица, но в официальных биографиях не отражённую.

Какую милостыню Александр Суворов обычно подавал здоровому нищему, также известно из анекдота.
Топор был дан молодому человеку с наставлением зарабатывать на жизнь рубкой дров.

Эта замечательная, поучительная история о том, что голодному нужно давать не рыбу, а удочку, показывает русского полководца человеком заботливым о ближнем и дальновидном, и очень хотелось бы верить, что облагодетельствованный нищий поступил именно согласно совету выдающегося военачальника.
Дарья ИвлеваВысший разум (363236) 4 месяца назад
Добрый день , Оскар ! Рада , что вы снова
здесь появились ! Очень интересно про А.В.Суворова !
Оsкar - V Высший разум (199633) Дарья Ивлева,
X XМудрец (17299) 1 месяц назад
А я-то думал, откуда топор у Родиона Раскольникова?
Иван Андриенко Мудрец (11160) X X, ха, ха, ха (а я подумал - что когда подарил топор и есть дата смерти Суворова). А Раскольников сразу понял как им заработать с повышенным КПД и в короткие сроки
Остальные ответы
Боб с марлей Просветленный (28050) 4 месяца назад
Решение, которое предложил знаменитый полководец Александр Суворов физически здоровому нищему, не могло не войти в историю благодаря своей мудрой простоте - военачальник предложил нищему заработать себе на хлеб, в качестве милостыни подав ему не деньги, а орудие труда - ответ: "Топор".
Condor Мастер (1204) 4 месяца назад
During his entire career as a commander, he did not lose a single battle, repeatedly utterly defeated the enemy forces that were significantly superior in number. In total, he gave more than 60 battles and battles. Known for his concern for the soldiers, including participation in the development of a new practical field uniform, to replace the uniform "in the Prussian manner."
Будда Майтрейя Знаток (371) 4 месяца назад
Сперва власть грабит народ загоняя его в нищету, а потом подачки подает от барских щедрот
МяУу Искусственный Интеллект (119619) 4 месяца назад
Хлыста удар?.. Или - хомут рабства?...)

Почему свободные - нищие... А зависимые - богаты?
сумимасен хаджиме Оракул (57618) 4 месяца назад
По словам Пикуля который ,возможно ,преувеличивал
в те времена создалась своеобразная
каста в обществе
из неработающих людей
живших в городах
и занимавшихся воровством ,попрошайничеством
Этим Москва и Питер "отличались"
Суворов предлагал заработать
и виды заработка
Зияющие пустоты Просветленный (44963) 3 месяца назад
Знаю как он относился к своим крепостным. Неужто совет. Лучше и больше работать.
павел васильев Искусственный Интеллект (145639) 3 месяца назад
не милостыню, а завтрак съёшь сам, обед отдай другу, ужин врагу
Наталья Зараковская Гуру (3978) 2 месяца назад
Знал, что делал. Не дурнее нас был.
Иван Андриенко Мудрец (11160) 1 месяц назад
И обладателем топора стал ... Раскольников, сказав спасибо, буду им зарабатывать финансы.