Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли соблюдать особую диету при занятиях спортом (наборе мышечной массы)? Я не жирный, цели похудеть нету.

Леонид BORODA Ученик (91), закрыт 4 дня назад
Фастфуд не употребляю, иногда ем сладкое в течении дня (немного, пару конфет за день).
Лучший ответ
Инна Мудрец (15801) 1 месяц назад
Сильно можно набрать вес если будешь питаться мясом, тут нужна диета. Или разовое питание.
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (176013) 1 месяц назад
я даже примерно не представляю, где вы находите весь этот бред про набор массы. у здорового подростка масса естественным образом может увеличиться на 5-7% максимум 10%. все что больше увы, нарушения в обмене веществ.
кстати, в животноводстве для набора массы, животных кастрируют.
здоровое от нездорового питания, в нашей жизни отличить невозможно.
алекс Искусственный Интеллект (610110) 1 месяц назад
наоборот нужен профицит калорий а не ограничение
stepanov danil Ученик (9) 1 месяц назад
Почти нет , надо есть 4-6 раз в день
System club13670279 Просветленный (27290) 1 месяц назад
Нужно, если конечно интересует результат и скорость его достижения. Сладкое и быстрые углеводы снижают тестостерон, питаешься как все будешь и выглядеть как все
Grumm Искусственный Интеллект (162145) 1 месяц назад
"Набор мышечной массы" это не спорт, это напрасное убивание своего времени.
Сомневаетесь в питании, берите за образец армейский рацион. Думаю согласитесь, что государство не враг своим защитникам.