Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое образование должно быть у директора IT компании в РФ?

Ярослав Разин Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Я хочу открыть свою, а без образования, как без рук.
Лучший ответ
Серафим Пахомович Оракул (67416) 1 месяц назад
С предпринимателей корочку не спрашивают, они работают на себя
Но раз есть желание - факультет экономики и финансов, логично
Плюс образование, связанное с направлением в предпринимательстве
Ярослав РазинУченик (86) 1 месяц назад
хочу вас объявить лучшим)

Разрешаете?
Серафим Пахомович Оракул (67416) Ярослав Разин, разрешаю
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (643890) 1 месяц назад
никакого. Директором может стать абсолютно любой
Francofan Искусственный Интеллект (174120) 1 месяц назад
Прочитайте в википедии какое образование у Сегаловича, Касперского, Дурова :)