Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если держать мощный магнит у Головы, то можно успокоиться? Ведь тогда снизится частота ритма мозга наверно ...

Влад Vidyukov Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Мозг проводит электричество
Лучший ответ
Вольный ветер Искусственный Интеллект (259935) 1 месяц назад
Есть магнито терапия, вот только абы куда нельзя магнит прикладывать можно и валенки откинуть.....
Остальные ответы
Екатерина Дашук Просветленный (26275) 1 месяц назад
Действительно. Как у медузы Горгоны!
Кот Помойный Просветленный (21548) 1 месяц назад
Да
Влад VidyukovУченик (19) 1 месяц назад
Серьезнее?
Кот Помойный Просветленный (21548) Влад Vidyukov, Я серьёзен
Dmitry Искусственный Интеллект (497833) 1 месяц назад
Нет. Постоянное магнитное поле на мозг никак не влияет. Практическое доказательство тому - МРТ.