Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с фото в айфоне

ДАЯНА Бадакова Ученик (196), закрыт 2 дня назад
Здравствуйте! Кто-нибудь знает, что делать, если случайные фото пропали? У меня было много фоток за 2020, но от былого количества их осталось всего 2; Так же с 2021, но тут чуть больше. Их нет нигде! В «Об этом устройстве» показывает, что у меня их 167, в Хранилище так же, (800+ фото не могут весить 250 мб) На сайте айклауд то же самое, что у меня уже есть в галерее. В «недавно удаленные» тоже нет, в общем, пропали бесследно…Стоит обратиться в мастерскую?
Консультантов поддержки эппл я тоже спрашивала, 5 человек понимают плечами
Лучший ответ
Вопрос В Шляпе Просветленный (20244) 1 месяц назад
Здравствуйте! Это внутренняя память деградировала. Нужно отправлять в Америку на восстановление.
black_climberИскусственный Интеллект (170013) 1 месяц назад
в кетай тащем та
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (497954) 1 месяц назад
Вот вам урок: нельзя хранить фото в единственном экземпляре. Всегда должна быть резервная копия, причём на твёрдом носителе, к которому имеете доступ вы и только вы.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (688092) 1 месяц назад
... помимо основного iCloud которое синхронизируется без спроса , нужно сразу сбрасывать все материалы на облака без синхронизации.