Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Следаки Египта установили, что это была не акула (по характеру повреждений) , но пила, либо рыба пила, либо аквалангист?

КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (125179), закрыт 1 месяц назад
аквалангист спецназа с ручной пилой.

Зачем заслали? Кто заслал?
Дополнен 1 месяц назад
кстати именно и только русские туристы снимали это на видео.
Дополнен 1 месяц назад
В австралии акул больше чем людей, а жертв нет.
Дополнен 1 месяц назад
Появился ищо вариант, что некие спец службы разлили бутыль с животной кровью в 200 метрах от берега, чтобы привлечь акул. Сколько они это раз делали неизвестно, но своего добились.
Лучший ответ
буч 007 Оракул (58969) 1 месяц назад
Скорее всего, пил аквалангист. И пил еще на берегу. Рыба, даже если она Пила, воду не пьет, а больше в море пить нечего. ))
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (420290) 1 месяц назад
А причём здесь следаки из Египта, если трагедия произошла в Турции ?
Рина Искусственный Интеллект (109392) 1 месяц назад
Кто-кто... Русские конечно! Будто есть еще хоть в чем то,куда не приплетут Россию,русских и Путина))
Так что считай это была пророссийская акула с пилой))