Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите рецепт бабушкино свекольника. И можно ли его готовить из помидор в собственном соку?

☀️ Фрунзик ☀️ Искусственный Интеллект (160333), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Дарья Литвиненко Знаток (309) 1 месяц назад
Эх, хотела бы я так разбираться в готовке...(
Остальные ответы
Лучшее время года Искусственный Интеллект (630759) 1 месяц назад
Свекольник из помидоров. Очень остроумно.
☀️ Фрунзик ☀️Искусственный Интеллект (160333) 1 месяц назад
Дуда обычно томатную пасту добавляют.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (630759) Нет, ее в борщ добавляют, а не в свекольник.
☀️ Фрунзик ☀️Искусственный Интеллект (160333) 1 месяц назад
его по разному все готовят.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (630759) Правильно, но есть классический рецепт, тот самый "бабушкин".))
Frida Ivnytska Просветленный (22178) 1 месяц назад
Если из помидор готовить, то это будет уже гаспачо.У меня свой собственный рецепт, который похож на рецепт моей мамы. Может быть я Вам уже и в бабушки гожусь.

3 средних картофелины,
1 средняя морковь,
молодая свекла с ботвой или 1 средняя свекла. Можно варить с щавлем или шпинатом, или лободой.
2 литра воды
Лимонный сок или кислота, соль, 1 чайная ложка сахара

Отварить картофель, нарезанный кубиками, натертую на терке морковь и желательно молодую свеклу с ботвой, но ботву и свеклу добавить за 5 мин до окончания варки. Посолить и закислить лимонным соком по вкусу. Можно добавить чайную ложечку сахара. Вкус должен быть кисло-сладкий, а свекла не переваренная. Охладить, чтобы ускорить процесс охлаждения, поставить в холодную воду.

Затем мелко нарезать или натереть огурец, редиску, сваренные в крутую яйца, нарезать зелёный лук, петрушку, укроп. Можно нарезать брынзу. Добавить сметану и есть в жаркое время года.
Приятного аппетита!
Бродяга Просветленный (34892) 1 месяц назад
Из помидоров - это не свекольник, а гаспаччо.