Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дома, домостроительство, гарантия, гарантийность

Максим Базаров Знаток (399), закрыт 1 месяц назад
Сколько должна быть гарантия на дом по вашему мнению?
Лучший ответ
Aleksandr Искусственный Интеллект (144486) 1 месяц назад
Стандартно гарантийный срок 5 лет, на технологическое и инженерное оборудование – 3 года. Это и мало и много.
Мало потому, что срок службы дома в зависимости от конструктива 30 до 100 лет.
Много... на то вагон и маленькая тележка причин и обстоятельств.
Если взять что по весу, что по кубатуре - на львиную долю материалов законодательно не предусмотрена обязанность по установлению срока гарантии.
Большая часть составляющих инженерное оборудование с гарантийным сроком год. А закон требует на сделанное из этого 3 года. Парадокс. Значит требуется соответствующее гарантийное обслуживание, не встречал. Тема законом отправляется на решение собственников, ТСЖ, УК.
Собственники. Благодаря их желаниям каждый первый МКД через несколько месяцев - год в принципе можно снимать с гарантии.
ТСЖ, УК - экономит на обслуживании, читай выше.
Прецедент признания пары новостроек непригодными для проживания имеется. Обычно на снятие с гарантии не идут по ряду понятных причин, но тут на столько бардак наштробили, что дом угробили.
Остальные ответы
Антон Лоскутов Гуру (3043) 1 месяц назад
на донбассе вряд ли гарантия будет
Будда Майтрейя Знаток (363) 1 месяц назад
По моему гаратия на дом должна быть минимум 100 лет, нормально построенный дом стоит 500 и более лет