Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вершинная гниль, как бороться?

Иван Тумбин Ученик (7), закрыт 1 день назад
Уже на маленьких помидорках появилась она, как вылечить?
Лучший ответ
Love Оракул (98313) 1 месяц назад
Хелат кальция по листу каждые 7 дней, в этом году у многих эта напасть, я тоже пока не поборола её
Остальные ответы
Эра Космоса Мудрец (13562) 1 месяц назад
Если в теплице- снижать температур еще
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (231618) 1 месяц назад
хлорокись меди...или раствор хлористого натрия (поваренная соль)...опрыскивать...
Шуня Искусственный Интеллект (591836) 1 месяц назад
это от недостатка кальция в земле. можно подкормить кальциевой селитрой.
Ольга Искусственный Интеллект (473116) 1 месяц назад
надо было удобрить кальцием Тепрь то поздно
Екатерина Дронова Просветленный (25379) 1 месяц назад
Срочно подкормка кальциевой селитрой.И перец тоже.