Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему парень ростом 210 весом 130 кг пришел первый раз в зал жмет на раз всего лишь 60 кг ?

Genetic Club Ученик (5), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (642009) 1 месяц назад
потому что мышцы слабые.
Genetic ClubУченик (5) 1 месяц назад
Размах рук 218 у него и что я такого габарита парня слабым не назову мне кажется накаченного качка ростом 180 он сможет избить
Остальные ответы
༽༺ཌĐ͋Ɇ̰Ƨ̣̣༒Ʀ̣Ɔ͊Ɏ̈ͯད༻༼ Оракул (61468) 1 месяц назад
а зачем тебе жать больше 60кг, ведь ты грузчиком не работаешь.
Beginner hackerПрофи (753) 1 месяц назад
Юморишь
Fabull Гуру (4102) 1 месяц назад
Даже мистер олимпия начинает тренировку с пустого грифа. Для первого раза это, может даже, многовато. Начинать нужно с освоения правильной техники легкими весами. Если конечно нет цели угробить связки и суставы
stepanov danil Ученик (9) 1 месяц назад
Все откуда то начинают , я в зал когда пощел начал с 40 , у всех разная база
алекс Искусственный Интеллект (609760) 1 месяц назад
первый раз пришел.не выработана нервно мышечная связь.и может быть жим не его упражнение
Харальд Косматый Мыслитель (7645) 1 месяц назад
Тут два варианта: либо он жирная баба, либо травмирован.
Александр Сёмов Мыслитель (8523) 1 месяц назад
Наверное потому что он не делал этого раньше?! Я пришел в зал жим 30, присед 40, становая 30-40, подтягивание 4 раза.
Николай Мыслитель (8793) 1 месяц назад
если ему до 25 лет. Я думаю он за 3 месяца около 100 жать будет.