Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за мужики пошли?

Через Небеса Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Сам изъявил желание приехать ко мне сегодня, мы собирались на великах покататься и так пообщаться. Ни звонка, ни смс. Ничего.
Лучший ответ
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (345345) 1 месяц назад
ну делай выводя, значит этот человек не хозяин своему слову
Остальные ответы
... Мудрец (13329) 1 месяц назад
Может у него случилось что?
Celeron Просветленный (49433) 1 месяц назад
может машина сбила?
Через НебесаУченик (19) 1 месяц назад
Ха ха, вряд ли
Крис Мыслитель (8155) 1 месяц назад
Двуличный лицемер . эгоист черствый
Давид Лаказов Мыслитель (6053) 1 месяц назад
Я не знаю что с ним произошло, Вы тоже. Лучше сначала узнайте, может весомая причина была.
latimeria Оракул (85627) 1 месяц назад
Ну и все. Можно его вычеркивать
СВ Мудрец (18359) 1 месяц назад
Помер наверное
Через НебесаУченик (19) 1 месяц назад
От радости пхахаха
СВ Мудрец (18359) Через Небеса, от какой такой радости ? Или у вас покататься не велике за счастье ...
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (107455) 1 месяц назад
у него там может толчок прорвало и заливает хату, а ты только о себе думаешь...эгоистка
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (191004) 1 месяц назад
ну ничего так ничего. У тебя нет других планов?
Irina Gurhova Мудрец (13897) 1 месяц назад
встретил любофф всей своей жизни видимо
Ha _KлЫk_moDerY Мыслитель (8803) 1 месяц назад
Разнылась царевна несмеяна.
Надеюсь судьба не сведёт его с тобой. Жалко парнягу будет если игра будет идти в одни ворота.
Нету интереса, идти навстречу или сопереживания? Конечно же проще обвинить. С короной можно всё!