Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что надо уметь , чтобы работать 3д художником персонажей

люблю зверополис Гуру (3604), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Eyef Искусственный Интеллект (112220) 1 месяц назад
анатомию людей знать в совершенстве. Без этого будут получаться уродцы. Также желательно иметь графический планшет со стилусом, т.к. персонажей делают обычно в режиме скульптинга.
люблю зверополисГуру (3604) 1 месяц назад
и всё?
Eyef Искусственный Интеллект (112220) Думаешь это так просто? Там надо помнить наизусть расположение каждой мышцы лица, суставов, хрящей и т.д. Это всё равно что помнить целую книгу. Этих мышц у человека больше 800. У всех разное строение, расположение и особенности. Чтобы всё это запомнить - нужно минимум год изучать всё это и практиковаться. Научиться создавать именно персонажей занимает в 2-3 раза больше времени, чем создавать обычный хлам вроде мебели, зданий, автомобилей, оружия и т.п.
Остальные ответы
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (19977) 1 месяц назад
Иметь талант
Beginner hackerПрофи (753) 1 месяц назад
Чушь сказал
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (19977) Beginner hacker, сори
люблю зверополисГуру (3604) 1 месяц назад
и в чем этот талант заключается
Beginner hacker Профи (753) 1 месяц назад
3д моделировать)
люблю зверополисГуру (3604) 1 месяц назад
насколько хорошо
Beginner hacker Профи (753) 123 123, Как минимум, допустим если ты хочешь моделировать персонажей нужно знать анатомию и иметь хорошую фантазию. Тут уже чисто дело опыта. Как самому начнут нравятся свои работы, тогда и поймешь, что ты готов
Oleg Olegik Гуру (3250) 1 месяц назад
Знать как свои 10 пальцев программу zbrush, уметь лепить из пластелина, ну и художественные навыки тоже нужны
Beginner hackerПрофи (753) 1 месяц назад
Или блэндер, или 3д макс. Чего именно зибраш?)
Oleg Olegik Гуру (3250) Beginner hacker, ну там лепка, а так вот они, на фото у меня в верху ряд
Максим Искусственный Интеллект (169872) 1 месяц назад
Делать 3д персонажей. С вами ваш кэп.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (245956) 1 месяц назад
Для начала (и это главное) нужно уметь ВЫДУМЫВАТЬ персонажей (профессия чисто творческая), а поскольку процесс выдумывания персонажа происходит в процессе РИСОВАНИЯ, то нужно уметь рисовать... очень хорошо уметь рисовать, проще говоря, нужно быть дипломированным художником. Для потом нужно владеть теорией и практикой 3D графики.