Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если поцеловать собаку в щёку

Простой Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Серафим Пахомович Оракул (67399) 1 месяц назад
Либо облизнёт в ответ, либо отбежит или укусит
Остальные ответы
Puss in Boots Знаток (463) 1 месяц назад
Она покраснеет но ты не увидишь)
Антон Лоскутов Гуру (3466) 1 месяц назад
загугли doggie fisting kissing там всё про это
Агата Харрис Знаток (295) 1 месяц назад
Только аккуратно, а то глистов подцепите
Клеопатра ПетровнаПросветленный (32539) 1 месяц назад
глупости какие
мы можем дышать, мне довелось даже ходить обсуждать можно все Я ЖИВ! Ученик (105) Ольга, они то рожают https://youtu.be/48WTeoeUFeE?t=5 этот трек вам удобнее
мы можем дышать, мне довелось даже ходить обсуждать можно все Я ЖИВ!Ученик (105) 1 месяц назад
мой профиль и это было .

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ обороной последнего рубежа.


у меня отдел паталогия рожениц
Марина НиколаеваИскусственный Интеллект (117408) 1 месяц назад
Ага, они там так и кишат :)))
БОСС Гуру (2714) 1 месяц назад
Подцепишь кучу бактерий)
Vera Vera Искусственный Интеллект (168787) 1 месяц назад
не надо рисковать своим здоровьем
medogmosМастер (1609) 1 месяц назад
Вы знаете, что такое бешенство? Почитайте на досуге, полезно будет
Vera Vera Искусственный Интеллект (168787) medogmos, читай
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (243385) 1 месяц назад
Мои обрадуются.
Татьяна ЛисейцеваМыслитель (5311) 1 месяц назад
Впервые с тобой согласилась.
medogmos Мастер (1609) 1 месяц назад
Щека мокрая будет у животного, вот и всё