Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поцарапалась обложка диплома

БМР 17-01 Профи (594), закрыт 1 месяц назад
поцарапал обложку диплома, как можно исправить?
Лучший ответ
Павел Шмыцин Гуру (2735) 1 месяц назад
обложка сменная(как у диплома ВУЗа) ?
если да - купить новую.
БМР 17-01Профи (594) 1 месяц назад
да она сменная, но там лого вуза и даже понятия не имею где такие продаются
Павел Шмыцин Гуру (2735) БМР 17-01, какая разница с лого ВУЗа или без лого ? В дипломе главное сам диплом ! на avito можно поискать б.у., люди иногда продают обложки.
Остальные ответы
Антон Лоскутов Гуру (3463) 1 месяц назад
хз я как подставку для горячей кружки с чаем его использую
KurtBson Мастер (1048) 1 месяц назад
Обложку можно поменять, на ней серий и номеров никаких нет и они спокойно продаются