Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В проекте Венера явно не хватает холестерина?)

Виталий Большаков Ученик (84), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10776446) 1 месяц назад
Проект Венера — это организация, которая предлагает реальный план действий для социальных преобразований, направленных на достижение мирной и устойчиво развивающейся глобальной цивилизации. Проект Венера предлагает альтернативное направление для общества, в котором права человека не просто заявлены на бумаге, но и воплощены в жизнь.

При чём здесь холестерин ?
Остальные ответы
Владимир Веселов Мудрец (18473) 1 месяц назад
такой хернёй не интересуюсь
Сергей Шпынков Оракул (57634) 1 месяц назад
Проект "ВЕНЕРА" действует...