Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда предлагаешь девушке встретиться на следующий день, она специально оставляет сообщение не прочитаным?

jonny darko Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
А на следующий день сообщение прочитано, а она не отвечает
Лучший ответ
Даша Мудрец (10983) 1 месяц назад
Потому что не хочет с тобой встречаться, неужели непонятно.
Остальные ответы
Гаврилла Острофский Мудрец (11332) 1 месяц назад
Может вчера она прочитала сообщение от другого...?
Давид Лаказов Мыслитель (6053) 1 месяц назад
Напишите ей что пусть ответит хочет или не хочет, а не молчит, что это не красиво.