Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если самогон перегнать через самогонный аппарат и если что-то получиться то можно ли это пить?

Александр Карпов Ученик (106), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Алексей Васильев Мастер (1850) 1 месяц назад
Можно, но не рекомендую
AveshaМудрец (11142) 1 месяц назад
Почему? Я обычно два раза перегонял - качество ( а не крепость) явно улучшается.
Остальные ответы
сергей павлович прыщ Мыслитель (5086) 1 месяц назад
Самогон получится, а если перегнать еще 5 раз то получится самогон
Искусственный Интеллект (145180) 1 месяц назад
Перегон. Я делал. На мой вкус, 53° само то
Мореход Искусственный Интеллект (488983) 1 месяц назад
Двойной перегон, но для него нужен и соответствующий аппарат! Можно догнать почти до спирта 90*
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (551795) 1 месяц назад
если держать ровную температуру 70-75 то и первач можно 90 градусов выгнть
Dmitry Искусственный Интеллект (497954) 1 месяц назад
Будет более крепкий и более чистый самогон - двойной перегонки.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (241912) 1 месяц назад
Если не жадничать,то во второй перегонке нет смысла.Всё равно придёться разводить.
А если гнать не торопясь,получишь 45гр,которые ни чем не отличаются от разбавленного водой,после второй перегонки.
Кот Помойный Просветленный (21565) 1 месяц назад
Самогон двойной перегонки. Пить можно, главное потом не пёрнуть. Сгорит...
Сергей Баруздин Оракул (76627) 1 месяц назад
вопрос в принципе не корректен,самогоноварение это процесс. За него должен, в принципе, отвечать технолог. И уж его проблема сколько через чего пропускать. В норме два раза это минимум. Вопрос в технике, как контролировать процесс. Если методы дедовские, то ориентируйтесь на дедов. Если наука, то на неё.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (259941) 1 месяц назад
Первач идет под 70, я никогда не добираю мусор 35 и можно сливать на заквас там одна вонь остается а 2 то раза зачем прогонять, если в итоге вся гонка за 50 выходит и чистая, можно и до 90 догнать если аппарат хороший, но какой смысл? Чистый спирт пить не станешь.....
Eastern Guest Знаток (280) 1 месяц назад
Чего его гонять туда-сюда, наливай да пей.
Александр Полеванов Просветленный (28316) 1 месяц назад
Можно так и до спирта догнать. Друг у меня что-то там гонит на 2 раза, потом в молоко, немного марганцовки... В общем, из 10 литров первого выгона получает где-то 3 л спирта. Точную технологию не знаю, но как-то так.