Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую часть от всей Вселенной занимает Наблюдаемая Вселенная?

Пользователь удален Профи (877), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
И 13.8 млрд. лет - возраст какой из частей Вселенной: всей или только наблюдаемой?
Лучший ответ
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (175715) 1 месяц назад
К примеру, все наблюдаемые звезды в этом кружке.
Остальные ответы
Puss in Boots Знаток (463) 1 месяц назад
Это возраст всей с момента большого взрыва
И вроде мы видим всю вселенную. Важна мощность аппарата способного уловить свет самых дальних тел и в большой четкости запечатлеть их. Но учитывая это, смотря в самое начало мы будем видеть объекты которых уже скорее всего там нет. Ибо пока свет дойдет
Пользователь удаленПрофи (877) 1 месяц назад
Нет, мы видим только эту часть Вселенной
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Метагалактика
Puss in BootsЗнаток (463) 1 месяц назад
Часть наблюдаемой Вселенной, доступной для изучения[3] современными астрономическими методами, называется Метагала́ктикой; она расширяется по мере совершенствования приборов[4]. За пределами Метагалактики располагаются гипотетические внеметагалактические объекты. Метагалактика может быть или малой частью Вселенной, или почти всей[5].
Puss in BootsЗнаток (463) 1 месяц назад
Как я и сказал же)
Puss in BootsЗнаток (463) 1 месяц назад
То что наблюдаемая меньше это лишь теория .там написано
[vs] Просветленный (38238) 1 месяц назад
По оценкам с учетом ускоренного расширения, диаметр Вселенной 93 миллиарда световых лет. Возраст в 13.8 миллиарда лет установлен по разным факторам, таким как химический состав нашей галактики, и не связан с размером. Чем дольше существует Вселенная, тем больше синтезируется железа. Сравнивая спектральные линии удалённых и ближайших галактик, можно понять скорость накопления железа. Железо находится в центре периодической таблицы и является самым стабильным элементом. Поэтому оценка возраста не связана с размером и установлена для всей Вселенной.
станислав прачкис Оракул (74936) 1 месяц назад
Вселенная ограничена, но бесконечна. Так что
одна/бесконечная.
Боб с марлей Мыслитель (9140) 1 месяц назад
Вселе́нная — не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии
Вас Ёк Оракул (62405) 1 месяц назад
Всю.
... то, что ненаблюдаемо
то всё равно, что не существует.

Не ты ничего за вселенной не сделаешь, ни то, что ЗА вселенной тебе ничего не сделает.
НИКОГДА
Рыцарь Светлой стороны Силы Зелёный Мыслитель (6301) 1 месяц назад
0,000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 -стремится к бесконечности.
Кто в своём разуме достиг пределов мироздания тот просто достиг пределов своего разума.