
Новая реклама на озон июль 2022 ЧТО ЭТО ЗА ПЕСНЯ ЕМАЕ

юлка Ученик (151), закрыт 1 месяц назад
Странная песня из рекламы, я даже слова не могу нормально разобрать... Я слышу там: "Плечиками оз, плечиками зон, вся одежда на озон". Кто знает откуда это? Тупая реклама на озон сводит меня с ума.
Лучший ответ
Неделяева Ирина Ученик (112) 4 месяца назад
Идиотическая по всем параметрам рекламная песня, слов, как всегда не разобрать, как всё современное из песен ныне, деградация произношения собственных русских слов, полным ходом!!
CnezУченик (195) 4 месяца назад
С криком с ором плечиками зоро мы еб...шим тут анзора
Ольга МарченкоЗнаток (330) 4 месяца назад
В нашем языке давно нет наших русских слов, все взаимстованые
Андрей ПилоткинУченик (109) 4 месяца назад
Взаимствованные,увы нет такого слова в русском языке , не позорьтесь Марченко
Михаил СмоляровУченик (100) 4 месяца назад
Идиотская,тупая реклама,с не менее тупой овцой гагариной. Пела себе и пой,нет же курва в рекламу полезла,швабра
Михаил Смоляров, заднеприводный моргеншерн подтянулся с интелектом ниже чем у овцы
Остальные ответы
ЮРИЙ ШВЫРЕВ Ученик (103) 4 месяца назад
да класс песня =) специально для озона думаю
Олег ЧирковУченик (102) 4 месяца назад
И какой у неё текст?
Alex AristovМастер (1643) 4 месяца назад
Плечиками "О", плечиками "ZON" , Плечиками "O", с плечиками "ZON", скидок просто миллион. Ну на черкизоне, или садоводе, южных воротах, можно тоже сторговать. Кстати, OZON, являсь плейкмаркетом, а давно уже не на 100% инет-магазином, сотрудничает с трейдерами/челноками. Поэтому качества ждать не стоит, я работал как и трейдером, как и челноком, комплектовщиком заказов/стикеровщиком, так и оператором маркетплейcов WB, SBM, OZON, оператором ПВЗ. Вобщем ПОЛНЫЙ ЧЕРКИЗОН. Возвратов очень много. Хорошо, если брак найден на уровне трейдера или комплектовщика..
Юрий Ученик (137) 4 месяца назад
Плечикaми ОЗ , Плечикaми ОН - вся одежда на озон! все прaвильно слышите! )
REKLAMA
Анна КуралеваЗнаток (271) 4 месяца назад
Плечиками О, плечиками ZON
Александр Гуру (4216) 4 месяца назад
песня с мадагаскара мультик вроде бы
Дима РазиевскийУченик (138) 4 месяца назад
Моби фловерс
Алексей Яковлев Мыслитель (8710) 4 месяца назад
Мне слышалось Датчиками ай, датчиками ой..
Инна МакароваУченик (109) 4 месяца назад
И наверно это от датчиков у них плечи дёргаются . ??
Дмитрий Геннадьевич Ученик (128) 4 месяца назад
Да, действительно, реклама с плечиками подразумевает распродажу одежды. При чем тут сразу же реклама кроссовок. Их тоже на плечики?)))
Дима Разиевский Ученик (138) 4 месяца назад
Песня моби фловерс
Индира ВернерУченик (108) 4 месяца назад
дай бог тебе здоровья
Cre@tiveЗнаток (321) 3 месяца назад
Слышалось что-то знакомое в этих "плечиках", но никогда бы не подумал сравнить с Moby - Flowers. Реально ритм один в один, только тональность чуть смещена и темп ускорен
`Терехова Анжелика Профи (517) 4 месяца назад
Не понимаем значит слушаем . Реклама двигатель торговли . Это лучше чем бесящий меня Маликов
Илья ЛяпуновУченик (188) 4 месяца назад
Который также "двигатель торговли"
Людмила КулагинаУченик (209) 4 месяца назад
Полный дебилизма популизм, причём что у Маликова, что у Гагариной. Полное принижение умственных способностей народа.
Мили Матвеева Ученик (108) 4 месяца назад
Меня тоже эта песня дико раздражает
Анна УрсатьеваЗнаток (291) 3 месяца назад
как и любая реклама озон
Cre@tive Знаток (321) Анна Урсатьева, Вы послушайте зато вещь, из которой для этих "плечиков" ритм позаимствован. Moby - Flowers, вещь на все времена https://www.youtube.com/watch?v=6A2V9Bu80J4
Юрий ДОЛГИХ Ученик (113) 4 месяца назад
Дерьмо собачье а не реклама, собственно как и песня, рассчитано все на дцп жертв ЕГЭ
Валерия Севостьянова .Ученик (108) 4 месяца назад
Песня расчитана не на людей с дцп, а на вас) Двигатель торговли- реклама, или вы не знали, что чем проще текст и надоедливей реклама, тем она успешнее.
- Знаток (386) 4 месяца назад
.
Клавдий ПепелУченик (197) 4 месяца назад
Ну да, песня дерьмо. Но девка симпатичная.
Сергей Салищев Профи (519) 4 месяца назад
С плечиками O с плечиками ZON. Вся одежда на OZON. Скидок миллион.
Готовьте плечики, скоро большая распродажа одежды на ОЗОН. Пиджак женский Olya Stoff. Женские кеды Paolo Richi.
юлкаУченик (151) 4 месяца назад
А почему именно "С плечиками"?
Alex Aristov Мастер (1643) юлка, Плечики -- это, скорее всего, имелось в виду -- вешалка, деревянная/пластиковая, на что шмотки вешать. Хотя в нормальных магазинах дешманскую вешалку и так дадут.
Олег БаркинУченик (98) 4 месяца назад
Аплодисменты ?
Важно же Знаток (474) 4 месяца назад
Эта реклама мозг ломает. Уже не знают что придумать, лепят херню, чтоб раздражала и все на это обращают внимание. Минус в репутацию звезде, да и только.
Вряд ли это прям увеличит продажи, чем, если б была простав реклама, что вот распродажа на озон. Все знают про озон, зачем изгаляться.
Далеко не первая бредовая реклама вообще, при этом реально бесит каждая из таких реклам. Это ужасно и позор нашим рекламщикам и ТВ - смотреть невозможно. Пихают везде эту рекламу, будто с каждым показом продажи растут. На ТВ такая реклама стоит миллионы всего за несколько показов - а покупателям потом за неё платить и покупке этих же товаров. Просто БРЕД!
вася поршеУченик (116) 4 месяца назад
ну ты ваще, ты думаешь они эти лямы просто так башляют, у них отдача минимум в сотни раз идет. не маркетолог шоль ни разу?)
вася поршеУченик (116) 4 месяца назад
причем я телек не смотрю, у меня всегда 2х2 на фоне работает на телеке когда я за компом, че там шло почти хз, но эти скидки на озон я пипидец запомнил аж полез в инет смотреть че они там поют, вот это хорошая работа маркетологов называется
mioo vfk Ученик (122) вася порше, И от этого ты обязательно купишь что-нибудь на озоне, я думаю, про озон ты и так знал или ты в пещере 5 лет был???
чиликУченик (245) 4 месяца назад
Пока на свете есть дураки слушать и покупать будут. Как и на концерты бездарных певцов .
LekaУченик (188) 4 месяца назад
Полностью согласна!! Не хочется в озон вообще заходить после этих реклам!
чилик Ученик (245) 4 месяца назад
Спасибо ,понял оз и зон. Такая красивая и такая тупая
Вельд Ученик (214) 4 месяца назад
Ребята, я думал что один такой глухой, не могу разобрать, слов. Аллилуйа!!
СОВАМыслитель (7255) 4 месяца назад
И я тоже ?
ТЛ Знаток (293) 4 месяца назад
Мне вообще слышалось: точка миоз, точка мизон , вся одежда на озон ? случайно узнала сейчас, как там на самом деле поется
mioo vfk Ученик (122) 4 месяца назад
Хаха я слышал: "кичикамиоз кичикамион" )))
Алексей .......Ученик (220) 4 месяца назад
кичикомиоз))))))))) - это заболевание какое-то... Ржал, как умалишённый
Оксана Профи (677) 4 месяца назад
Я слышала "тчкмн тчкмз"???
Андрей Пилоткин Ученик (109) 4 месяца назад
Как по мне, прикольная реклама.веселая)
Михаил СмоляровУченик (100) 4 месяца назад
Ну ты по ходу такой же как эти дауны в рекламе ???
ЕленаRV Ученик (184) 4 месяца назад
А я уже хотела слух проверять) Гнать таких рекламщиков поганой метлой - вместо желания изучить ассортимент возникает раздражение к масс-маркету в целом.