Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Крысы сворачивают пеленки в клетке

Вика Урин Ученик (193), закрыт 1 месяц назад
Использую пеленки для собак и кошек, потому что этажи(?) в клетке деревянные. Каждый вечер меняю, утром просыпаюсь все пеленки перевёрнуты или лежат в наполнителе. Можно ли как нибудь закрепить пеленки чтобы не сворачивали
Лучший ответ
Dima_Tr Искусственный Интеллект (107781) 1 месяц назад
Мы прикрепляем канселярскими зажимами. Еще можно салфеток накидать несколько штук. Как показала практика, если есть что таскать, то меньше переворачивают подстилки.
Остальные ответы
Moorlo321 Зайцев Ученик (108) 1 месяц назад
Пеленки нельзя для крыс
Вика УринУченик (193) 1 месяц назад
Что тогда использовать? Дерево все в себя впитывает, потом воняет
Moorlo321 Зайцев Ученик (108) Вика Урин, купи нормальную клетку, вниз деревянный наполнитель раз в неделю меняй, а на этажи чтобы можно было доски менять
Каиров Тимур Гуру (3138) 1 месяц назад
что за знак вопроса после этажи
Ника Караева Мастер (1008) 1 месяц назад
Деревянные этажи вечно будут прописаны, лучше менять на пластиковые для крыс. Проверено)